+7 499 753 16 63
info@impextrade-mo.ru
Сферой деятельности ООО «ИмпэксТрейд–МО» являются: покупка, переработка и реализация лома черных и цветных металлов. Компания осуществляет круглосуточный самовывоз металлолома своим транспортом и погрузочной техникой. ООО «ИмпэксТрейд-МО» производит демонтаж зданий и сооружений, утилизацию транспортных средств.
Компания сотрудничает с юридическими и физическими лицами.
Сферой деятельности ООО «ИмпэксТрейд–МО» являются: покупка, переработка и реализация лома черных и цветных металлов. Компания осуществляет круглосуточный самовывоз металлолома своим транспортом и погрузочной техникой. ООО «ИмпэксТрейд-МО» производит демонтаж зданий и сооружений, утилизацию транспортных средств.
Компания сотрудничает с юридическими и физическими лицами.
Сферой деятельности ООО «ИмпэксТрейд–МО» являются: покупка, переработка и реализация лома черных и цветных металлов. Компания осуществляет круглосуточный самовывоз металлолома своим транспортом и погрузочной техникой. ООО «ИмпэксТрейд-МО» производит демонтаж зданий и сооружений, утилизацию транспортных средств.
Компания сотрудничает с юридическими и физическими лицами.

Новости рынка

Новости рынка

Подъем с сопротивлением

13.03.13
Попытки повышения цен на металлолом наталкиваются на пассивность потребителей

/Rusmet.ru, Виктор Тарнавский/ Традиционно март – это последний месяц, когда поставщики металлолома могут рассчитывать на увеличение котировок перед началом сезонного весеннего спада. Сейчас у них есть для этого все предпосылки. Эта зима в США и Европе выдалась долгой и снежной, так что сборы лома оказались меньше обычного, поэтому объем предложения сырья ограниченным. И там, где спрос на металлолом более-менее стабилен, трейдеры смогли добиться подорожания своего материала.

Однако рост цен затронул, в основном, рынки стран-экспортеров. В США основные сорта лома прибавили в цене $5-20 за т, а поставщики в штатах Среднего Запада настаивают на повышении на $30-45 за т. Причем, если ранее колебания цен на металлолом не отражались на состоянии американского рынка проката, то в марте производители длинномерной продукции могут добиться увеличения своих котировок на $10-20 за т.

В Европе рынок конструкционной стали в начале марта находился на спаде, однако это не помешало трейдерам приподнять котировки на металлолом на 5-10 евро за т. Правда, данное повышение характерно исключительно для стран – экспортеров этого сырья. В Испании и Италии внутренние котировки на лом в марте не изменились или слегка понизились по сравнению с февралем.

Японские металлурги пока не дождались расширения спроса на длинномерный прокат, на который они рассчитывали уже в начале весны. Тем не менее, внутренние цены на лом избежали спада, а компания Tokyo Steel Manufacturing, крупнейший потребитель металлолома в стране, с 13 марта снова увеличила стоимость закупаемого материала на 500 иен (около $5) за т. Это уже седьмое повышение подряд за последние два месяца.

В то же время, на мировом рынке котировки на металлолом практически не растут. В Восточной Азии спрос начал угасать в конце февраля. Американские компании в последний месяц практически не меняли цены, но предлагаемый ими лом пользовался минимальным спросом. Стоимость же японского Н2 сократилась на $15-20 за т, до около $365-370 за т FOB при поставках в Корею. В Турции котировки на американский металлолом HMS № 1&2 (80:20) на уровне $405 за т CFR и более в начале марта имели исключительно виртуальный характер. Местные компании отказывались от приобретения этого материала. За последние две недели на турецком рынке было заключено всего несколько сделок с европейскими поставщиками.

В начале второй декады марта экспортеры металлолома сделали новую попытку подъема цен. В Восточной Азии котировки на американский материал HMS № 1&2 (80:20) при контейнерной доставке вышли на уровень $395-405 за т FOB. Для турецких компаний его стоимость достигла $405-410 за т CFR, а европейский HMS № 1&2 (80:20) предлагается по $395-405 за т CFR. Румынские трейдеры, в начале марта готовые продавать лом 3А по $380-385 за т CFR, подняли цены на $10 за т, а российские компании с конца прошлого месяца и не выводили свои предложения из интервала $390-395 за т CFR.

Пока потребители не принимают даже такого скромного подорожания. Это объясняется, прежде всего, неблагоприятной ситуацией на рынках длинномерного проката. В Корее и на Тайване внутренние цены на арматуру находятся в интервале $630-645 за т EXW. В марте на этих рынках, а также в странах Юго-Восточной Азии не произошло никаких изменений к лучшему. Более того, в Китае и на Тайване длинномерная продукция даже немного подешевела. Не могут добиться повышения котировок и турецкие производители арматуры. Ради заключения новых контрактов в марте им пришлось тоже пойти на уступки.

Экспортеры лома надеются на то, что ближе к концу марта металлургам в Турции и на Дальнем Востоке так или иначе придется приступить к новым закупкам, чтобы пополнить запасы. Однако если к тому времени обстановка на рынках длинномерного проката не улучшится, поставщикам, очевидно, придется довольствоваться минимальным ростом цен.



Источник: Rusmet.ru


Работает на Amiro CMS - Free