+7 926 154 38 98
ООО «ИмпэксТрейд-МО» - компания, работающая на территории Центрального федерального округа РФ. Мы специализируемся на заготовке, переработке и реализации вторичных металлов - различных видов металлолома стали, чугуна, меди, алюминия, свинца, никеля, латуни, вольфрама и др.  Занимаемся приёмом, вывозом отходов труб ПНД. Осуществляем демонтаж, резку металла газом, а также срочный вывоз лома.
ООО «ИмпэксТрейд-МО» - компания, работающая на территории Центрального федерального округа РФ. Мы специализируемся на заготовке, переработке и реализации вторичных металлов - различных видов металлолома стали, чугуна, меди, алюминия, свинца, никеля, латуни, вольфрама и др.  Занимаемся приёмом, вывозом отходов труб ПНД. Осуществляем демонтаж, резку металла газом, а также срочный вывоз лома.
ООО «ИмпэксТрейд-МО» - компания, работающая на территории Центрального федерального округа РФ. Мы специализируемся на заготовке, переработке и реализации вторичных металлов - различных видов металлолома стали, чугуна, меди, алюминия, свинца, никеля, латуни, вольфрама и др.  Занимаемся приёмом, вывозом отходов труб ПНД. Осуществляем демонтаж, резку металла газом, а также срочный вывоз лома.

Новости рынка

Новости рынка

Эксперт ответил, почему Запад не откажется от титана и палладия из России

21.03.22

Запад может отказаться от всех товаров из России, но цена такого отказа будет очень велика, пояснил агентству "Прайм" руководитель Департамента инвестиционного анализа и обучения ИК "Универ Капитал" Андрей Верников.

По его мнению, европейцы не готовы к цене нефти 300 долларов за баррель, потому что это приведет к коллапсу экономики.

"Если не брать в расчет нефть, газ, зерно, химические удобрения и средства защиты растений (ХСЗР). Запад сильно зависит от экспорта из России палладия, никеля, титана", — подчеркнул эксперт.

По его словам, Россия — не единственный поставщик титана на мировой рынок, но очень значимый. К примеру, Boeing экспортирует из России примерно 35% этого металла для строительства гражданских самолетов, а недавно он заявил о приостановке экспорта российского титана, но одновременно признался в существенном увеличении запасов этого металла на складах. При том что спрос на самолеты сейчас упал.

"Есть основания полагать, что как только запасы на складах иссякнут, компания снова начнет экспорт", — убежден Верников.

Есть немало стран в которые занимаются добычей титановых руд, но качество изделий, включая последующую механическую обработку куда как ниже, чем в России.

"Характерно, что другой авиастроительный концерн Airbus из Европы не хочет прекращать экспорт титана из России", — отметил эксперт.

По его словам, Запад не сможет отказаться от экспорта никеля и палладия из России, так как это сильно поднимет стоимость катализаторов для автомобилей.

"На долю России приходится примерно 43% производства палладия. Рост цен на палладий нанесет удар по химической и электронной промышленности", — пояснил Верников.


По данным: Прайм


Работает на Amiro CMS - Free